И снова привет!

Хочу с вами поделиться еще одной безудержной страстью. Речь идет о моей любви к приключениям и путешествиям. Ведь если бы о путешествиях нельзя было рассказывать, то они потеряли бы одну из составляющих своей привлекательности.

Этим летом я посетил Бали. Целью поездки был отпуск, где я мог сменить обстановку и разобраться с делами, требующими от меня концентрации и уединения. Но современный мир – это маленький шарик и мои попытки оказались тщетны.

Я снова окунулся в атмосферу приятного общения с друзьям, которых случайно встретил на острове и конечно с новыми людьми, с которыми мне посчастливилось познакомиться. Первые дни в окружении приятных людей и сказочной природы дали мне понять, что пора снова доставать из сумки камеру, без которой мое путешествие будет неполным.

В мире нет одинаковых мест и это значит неиссякаемый ресурс для новых идей и взглядов на окружающую нас реальность, которая может заставить нас плакать и смеяться, переживать и любить, а самое главное помнить.

На этом, по логике надо бы поставить точку, но я хочу продолжить.  И вы не будете отрицать, что с удовольствием прочитаете мои наблюдения дальше.

Бали – прекрасное место и я себе позволю сравнить его со своим домом. А мой дом – это родной остров Самуи.

Сказочные пляжи Бали поражают своим размахом и гигантской величиной, но к сожалению многие пляжи плохо подходят для комфортного купания,  а также грязные и платные. Отсюда смело скажу, что мне больше нравятся уютные и родные пляжи на Самуи, великолепие которых под силу только перу писателя 😉  Хочется отметить многообразие водопадов, зовущих к уединению своим нескончаемым и приятным сердцу шумом. Водопады Самуи проигрывают своими размерами и красотой. Также на Бали, я впервые поднялся на вулкан, и это было действительно круто!  Природа в целом идентична и нет причин для сравнений, но к сожалению, чтобы насладиться ей на Бали вам придется выделить часть времени своего драгоценного отпуска – пробкам.  Да!  Бали, в отличии от Самуи, крупный, перенасыщенный туристами остров, в котором съездить куда-либо и не попасть в пробку – очень сложно.

Надеюсь, что у каждого есть место, которое вызывает трогательные чувства при одном только упоминании. Для меня – это природа Самуи. Жизнь и отдых на Самуи имеет размеренный темп, что очень хорошо для релакса и видения жизни.

Если после прочитанного, у вас появилось или усилилось желание провести отпуск на Самуи, то вы на правильном пути! Вы приняли правильное решение!

Hello again!

I would like to share one more unrestrained passion with you. It’s about my love of adventure and travel. After all, if we couldn’t talk about travelling, it would lose one of the components of its attractiveness.

I went to Bali this summer. The purpose of the trip was having a vacation, where I could change my environment and deal with some issues that required concentration and solitude. But the modern world is small and all my attempts were in vain.

Once again I plunged into the atmosphere of pleasant conversations with friends, who I accidentally met on the island and, of course, with new people, with whom I was fortunate enough to get acquainted. The first days, when I was surrounded by pleasant people and fabulous nature, made me realize that it’s time to get my camera out of my bag, without which my trip would be incomplete.

There are no identical places in the world and it means an inexhaustible resource for new ideas and views on the reality surrounding us that can make us cry and laugh, feel and love, and most importantly remember.

Logic suggests that I should stop here but I want to continue. And you can’t deny the fact that you’ll enjoy reading my observations further.

Bali is a great place and I dare to compare it to my home. And my home is Ko Samui.

The fabulous beaches of Bali amaze with their huge size but, unfortunately, there are a few beaches that give an opportunity to bathe comfortably. Besides, some of them are dirty and fee-based. That’s why, I must confess that I prefer cozy beaches on Koh Samui, the splendor of which can be described only by a true writer 😉 It’s noteworthy that there is a variety of waterfalls calling for solitude with their endless and pleasant noise. Waterfalls on Koh Samui are not as spectacular as regards their size and beauty. Moreover, Bali was the first place, where I climbed the volcano, and it was really cool! In general, the nature is identical and there is no reason for comparison, but unfortunately, in order to enjoy it in Bali, you will have to spend some of your precious holiday time in traffic jams. Yes! Bali, unlike Ko Samui, is a large, overcrowded island, full of tourists, in which one can hardly go somewhere without getting into traffic jams.

I hope that everyone has a place that evokes touching feelings after even only mentioning it. For me it’s the nature of Koh Samui. Life and rest on Koh Samui has controlled pace, which is very good for relaxing and a viewing life.

If after reading this you have a desire to spend a vacation on Koh Samui, you are on the right track! You made the right decision!