Как приятно и просто, прописать в «поисковик» слова: Самуи фотосессия на яхте, и следом оказаться на ее палубе в окружении волн Сиамского залива и соседних островов.  Тут нас ждет приятное общение и волшебная обстановка, которая позволит выжать максимум удовольствий и впечатлений. Дружеская вечеринка, прыжки в воду, снорклинг, путешествие на лучшие пляжи Пангана или романтический вечер с которым нам помогут волшебные закаты Самуи и европейский шеф-повар с его изысканным столом.

Фотосессия путешествие на Самуи — именно эта фраза меня сподвигла на формирование данного “пакета”.  Уверен, что каждый из нас, находясь в отпуске, хотел бы посвятить день морской стихии и конечно сохранить это замечательный день в памяти.

Пару слов о съемочном процессе: здесь я поработаю с вами над легендой нашей фотосъемки, которая поможет достигнуть самых первоклассных результатов и ожиданий. Поэтому вы должны быть уверены, в тех настоящих и живых эмоциях, которые будут не покидать вас на протяжении этого дня.

А самое главное и волшебное чувство посетит вас после получения обработанных снимков, когда вы получите фотографии своей мечты, которые займут первостепенное место в любом фотоальбоме.

Уверен, на это стоит потратить немного время и много денег ;), чтобы ваш отпуск на Самуи превратился по-настоящему в сказку про принцессу с принцем, уходящих в краски заката на белоснежной Яхте.

Стоимость данного пакета формируется исходя из маршрута и времени аренды яхты.

Рекомендуемый пакет, описание и стоимость можно найти —  по ссылке

По всем вопросам обращайтесь удобным Вам способом:
email: [email protected]
https://www.facebook.com/octavcado/

Также доступны следующие услуги:

1 Самуи фотосессия путешествие
2 Самуи свадьба на яхте
3 Фотосессия на яхте Самуи
4 Романтическая прогулка на яхте Самуи
5 Аренда яхты Самуи
6 Аренда катера Самуи
7 Аренда катамарана Самуи

It’s so nice and easy to enter into the “search engine” the following words: Ko Samui photo shoot on a yacht, and then you’ll find yourself on its deck surrounded by waves of the Gulf of Thailand and neighboring islands. Pleasant conversations and magic atmosphere are waiting for us here. All these things will provide us with a maximum of pleasures and impressions. A friendly party, diving, snorkeling, traveling to the best beaches of Ko Pha-ngan or a romantic evening, with which the magic sunsets of Ko Samui and the European chef with his exquisite cuisine will help us.

A photo shoot trip to Ko Samui – it was this phrase that inspired me to create this “package”. I’m sure that each of us, while being on vacation, would like to dedicate the whole day to the sea element and, of course, keep this wonderful day in memory.
A few words about the shooting process: here I will work with you on the story of our photo shoot, which will help us achieve the first-class results and fulfill expectations. Therefore, you must be sure in those real and living emotions that will accompany you during this day.

And you will experience the most important and magical feeling after receiving the processed photos, when you get photos of your dreams that will take the high-priority place in any photo album.

I’m sure it’s worth spending a little time and a lot of money ;), so that your vacation on Ko Samui could turn into a real fairy tale about the princess and the prince, fading in the sunset on a snow-white Yacht.

The cost of this package is specified based on the route and time of the yacht rental.
Information about main package you can find – here

For all questions, please contact us in the following ways: 

email:
[email protected]
– https://www.facebook.com/octavcado/

Besides, the following services are available as well:

1 Ko Samui photo shoot trip
2 Ko Samui wedding on a yacht
3 Photo shoot on a yacht Ko Samui
4 Romantic voyage on a yacht Ko Samui
5 Rental of a yacht Ko Samui
6 Rental of a boat Ko Samui
7 Rental of a catamaran Ko Samui