Фотография – неотъемлемая часть любого путешествия. Ведь каждому хочется запечатлеть красоту новых стран, природу и архитектуру. Чтобы во время знакомства с новым городом вы не проводили много время в девайсах и были уверены в качественном результате который будет радовать глаз долгие годы – доверьте эту задачу профессиональному фотографу в Сингапуре.

Снимки для лучших воспоминаний

Сингапур встречает туристов современными небоскребами, несмотря на которые он утопает в зелени. Удивительные улицы, парки для прогулок, сказочная  набережная у всемирно знаменитого отеля Марина Бэй Сандс, остров Сентоса и даже зоопарк Сингапура – здесь множество локаций для выразительных кадров. 

Преимущества фотопрогулок и street-съемки:

  • съемка в лучших местах города;
  • вы уделяете внимание окружению и его содержанию;
  • вы получаете качественные обработанные снимки;
  • и конечно вы не носите свой фотоаппарат;

Сингапур и остров Сентоза

Если вы хотите поменять вид динамичного мегаполиса на природу – предлагаю обратить внимание на остров Сентоса. Здесь нас ждут не только песочные пляжи, но и множество других интересных локации под фотосессию. Это идеальное место для love-story и предсвадебной фотосессии. 

Как оформляется заказ ?

Планируя путешествие, закажите фотосессию заранее. Найти фотографа в Сингапуре «здесь и сейчас» очень сложно.

Большую часть времени я живу на острове Самуи в Таиланде, это два часа на Самолете. Поэтому когда я не нахожусь в городе, я рассматриваю свадебные фотосессии и съемки длительностью от 4-х часов. В остальных случаях фотосессия в Сингапуре может предполагать дополнительные расходы. Бронирование фотосессии требует предоплаты, на основании которой я приобретаю билеты.

Фотография дает нам возможность проживать эмоции от путешествий вновь и вновь. Сохраните яркость моментов с помощью профессионального фотографа в Сингапуре.

Photos are an integral journey part since everyone wants to capture the beauty of new countries, nature and architecture. So, delegate this task to a professional photographer in Singapore in order to avoid spending much time while using devices and to get high-quality result which will please you for many years.

Pictures for the best memories

Singapore welcomes tourists with modern skyscrapers despite it is buried in greenery. Amazing streets, walking parks, fabulous quay at Marina Bay Sands world famous hotel, Sentosa Island and even the zoo in Singapore have a lot of various locations for expressive shots.

Photo tours and street-shooting advantages:

  • shooting in the best city’s places;
  • paying attention to the environment;
  • getting high-quality processed pictures;
  • absence of necessity to bring camera everywhere;

Singapore and Sentosa Island

I offer you paying attention to Sentosa island if you want to change the dynamic metropolis look to the nature one. Here we are provided by both sandy beaches and other interesting locations for the photoshoot. This is an ideal place for a love-story and a pre-wedding photo shoot.

What is the way make an order?

Book a photoshoot in advance while planning a trip. It’s rather difficult to find a photographer in Singapore “right now”.

I live on Koh Samui in Thailand most of the time, it’s two hours by airplane. Therefore, I choose wedding photoshoots and shootings lasting from 4 hours while staying out of city. In other cases, a photo shoot in Singapore may involve additional costs. Booking photoshoot requires an advance payment while using which I buy the tickets.

Photo provides us with the opportunity to experience emotions from travels again. Keep the beautiful moments brightness while using the professional photographer’s help in Singapore.