Здравствуйте.

Здесь мы поговорим о самом запоминающемся событии в жизни каждого человека, как любовь, которая топит айсберги гордости и разбивает оковы недоверия, соединяя два любящих сердца на всю жизнь!

В наше время свадебная церемония за границей набирает популярность, ведь если разобрать эту тему подробней, то количество плюсов и преимуществ перекроет недостаток в виду отступления от принятых свадебных традиций в вашей стране.

И конечно, какая свадьба без фотографа и его команды? Свадебный фотограф на Самуи к вашим услугам!

А теперь раскроем эту тему подробней. Свадебная фотосессия на Самуи, точнее любая свадебная фотосессия,  это особый аспект работы фотохудожника, где я раскрою и сохраню в памяти настоящие и  самые трогательные эмоции, а так же подчеркну их глубину и натуральность изменением света, пейзажем и дополнительными аксессуарами, которые предоставят свадебные агентства на Самуи.
Да,  я сотрудничаю с самыми достойными из них. Конечно обращаясь ко мне, за свадебной съемкой, вы можете рассматривать свадебные пакеты на Самуи, которые включают в себя церемонию и полное сопровождение одного из лучших дней в вашей жизни!

PS описание и цены по свадебной церемонии на Самуи — вы можете найти здесь.

И снова вернемся к главному!, Свадебная церемония на Самуи не оставит не одного равнодушного, своей трогательностью и волшебно-сказочной атмосферой. Уверен, что каждый из ваших гостей, с большим удовольствием окунется в это прекрасное и красивое действие, с особым чувством радости. И конечно уверен в том, что ваша свадьба на Самуи, станет на первое место в ряду самых лучших и интересных событий вашей жизни.  Ведь даже величайшие поэты и писатели, в отличии от художников, не в состоянии передать те чувства и приятные минуты, посещающие людей, когда они влюблены.

С радостью познакомлю вас с представителями свадебных агентств, которые помогут вам со всеми организационными вопросами. И с большим желанием профессионально исполню свою любимую работу 🙂

Hello!

Here, we will talk about the most memorable event in the life of every human being, like love, that drowns the icebergs of pride and breaks the shackles of mistrust, connecting two loving hearts for life!

In our time, a wedding ceremony abroad is gaining popularity, because if we address the issue in detail, the number of advantages and benefits will overlap with the disadvantage of deviations from accepted wedding traditions in your country.

And of course, what wedding can be without the photographer and his crew?

A wedding photographer on Samui at your service!

Now, let’s find out more about this topic. A wedding photo session on Samui, or rather any wedding photo session, is a special aspect of the photographer’s work, where I will reveal and keep in memory the real and most touching emotions, as well as emphasize their depth and naturalness by changing the light, landscape and additional accessories provided by wedding agencies.

Yes, I am cooperating with the most worthy of them. Of course, when addressing me for wedding photography, you can consider wedding packages on Koh Samui, which include a ceremony and full escort of one of the best days of your life!

PS description and prices for the Samui  wedding ceremony you can find it here.

And again we will turn back.

O!, a wedding ceremony on Koh Samui!  It will not leave a single indifferent, its touching and magical-fantastic atmosphere. I am sure that each of your guests is very happy to be plunged in this wonderful and beautiful act, with a special sense of joy. And, of course, I’m sure that your wedding on Koh Samui will be the first place in some of the best and most exciting things of your life.  Indeed, even the greatest poets and writers, unlike artists, are not able to convey the feelings and pleasant moments that people get when they are in love.

I’d love to introduce you to the wedding agencies to help you with all the organizational questions. And with great desire professionally I`ll perform my favorite work 🙂