Собираясь заказать фотосессию на Пхукете, вы конечно, хотите провести ее с лучшим или как минимум хорошим фотографом.
В процессе съемок я часто слышу о том, как не легко дается поиск и выбор услуги фотографа на Пхукете, и если быть точнее, то в любом туристическом и не знакомом вам месте. Опираясь на свой опыт и видение, хочу дать некоторые рекомендации, которые упростят и помогут вам сделать правильный выбор.

Местные Фотографы на Пхукете — мастера своего дела. Они охватывают все популярные жанры съемок: от экзотических прогулок по джунглям до романтического вечера в ресторане, от пляжного релакса до стильных съемок в окружении интерьера Вашей виллы. Ну и конечно они лучше знакомы с островом и его спецификой.

Итак, Как выбрать фотографа в Таиланде и любой другой незнакомой стране?

Фотография – это искусство, и хороший фотограф подходит к процессу с душой. Поэтому, выбирая фотографа, оцените его работы, стиль съемки и обработки фотографий. У каждого фотографа есть примеры работ. Доверяйте своим глазам и вкусу, а не «красивым» описаниям и заманчивым ценам!
Да!, в первую очередь смотрите портфолио, а уже после стоимость и условия 😉

О ценах и количестве фотографий…

Я возьму за основу 2-х часовую съемку, как одну из самых популярных. Такой объем времени я рекомендую как минимальный, одна из основных задач фотографа — это расположить Вас к себе, дать раскрыться перед камерой и получить в результате живые снимки с естественными эмоциями. На это, как и другие процессы во время съемки, уходит время. Для комфортной работы и качественного результата соответственно часовой съемки просто недостаточно.

Минимум, к которому я бы рекомендовал придерживаться:

  • 2-х часовая съемка;
  • Стоимость: 250$ — 600$;
  • Количество фото на выходе: от 20 до 60 шт.

Описывать все причины я не буду, но о основных упомяну:

  1. Ценник в 200$ и ниже должен насторожить Вас.
    Сравнивать цены со стоимостью работы специалистов в других странах я бы не советовал, ведь фотографы на Пхукете оценивают свой труд исходя из стоимости жизни в Таиланде, а не в России. К тому же, именно местные фотографы хорошо знают: как, где, и во сколько проводить фотосессии на Пхукете. Не стоит забывать, что стоимость профессионального оборудования очень высока, и это еще один ответ — почему качественная съемка не может стоить 200$ и ниже. Стоимость указана за время съемки, но ведь есть еще обработка фото, и проф. обработка занимает гораздо больше времени, чем может казаться.
  2. Количество фотографий.
    Не обращайте на него внимание, ведь главное — качество! Если фотограф, чей стиль Вам понравился, делает 15 фото за съемку (а не 100 как у кого-то в рекламной акции), то это не значит, что стоит брать во внимание предложение со скидкой. Наоборот, я бы советовал избегать вам таких и любых других акций как и большого кол-ва фото на выходе если речь не идет о свадьбе.

Бывают и редкие исключения, но о них писать я не вижу смысла. Согласитесь, что экономия в 50-100$ не стоит риска в получении фотографий которыми не захочется поделиться с друзьями. Об этом я, к сожалению, также периодически слышу и читаю.

Стоит так же понимать, что если Вы попросите сделать съемку в стиле другого фотографа, то никакие награды и высокий ценник не будут гарантировать нужного результата. И будьте готовы что уважающий себя фотограф скорее всего откажет вам в этом. Это нормально, я бы даже сказал правильно, в большинстве случаев! А то что Вы обращаетесь к фотографу чей стиль вам чем-то не нравится — это ошибка. Ее нужно избегать при любой возможности.

Пожалуй это все на данный момент, и к декабрю месяцу я обязательно сделаю подборку работ фотографов Пхукета чьи работы мне нравится. Так же добавлю их контакты для вашего удобства!

PS за моими последними работами и путешествиями вы можете следить через мой инстаграм.
Добро пожаловать!

You will certainly prefer to spend your photoshoot with the best or at least a good photographer while going to order a photoshoot in Phuket.
I often hear during the shooting process how much difficult is finding and choosing the photographer’s services in both Phuket and any tourist and unfamiliar place. I want to provide you with some recommendations based on my experience and vision which will both simplify and help you to make the right choice.

Local Photographers in Phuket are really talented masters. They cover all the popular shooting genres from exotic walks through the jungle to a romantic evening in a restaurant, from beach relaxation to stylish shooting surrounded by your villa interior. Of course, they are more familiar with the island and its specifics.

So, what is the way to choose a photographer in Thailand and any other unfamiliar country?

Photography is an art. Good photographer approaches the process with a soul. Therefore, appreciate a photographer’s work, shooting and photo processing style before choosing certain one. Each photographer has portfolio. Trust your eyes and taste while avoiding «beautiful» descriptions and tempting prices!
First of all, see portfolio and then the cost and terms 😉

Photos prices and quantity…

I will focus on 2-hour shooting which is one of the most popular. I recommend this time period as a minimum; one of the main photographer’s tasks is to endear you to himself, let you to feel comfortably during the shooting and get live pictures with natural emotions as a result. This requires certain time. Hourly shooting is not enough for having comfortable work and getting high-quality results.

Here is the minimum terms I would recommend to adhere to:

  • 2-hour shooting;
  • Cost: $250 – $600;
  • Photos amount: from 20 to 60 pcs.

I will mention just the main reasons, not all:

  1. The price equal to $200 and lower should alert you.
    I would not advise you to compare prices with the specialists’ work cost in other countries since Phuket photographers evaluate their work based on the cost of living in Thailand, but not in Russia. In addition, local photographers are well aware of the way, plece and time is it better to make a photoshoot in Phuket. Professional equipment cost is rather high and this is one more answer to the reason high-quality shooting can’t cost $200 or lower. The cost is indicated for the shooting time, but there is also a photo processing including professional processing which takes much longer than it might seem.
  2. Photos amount.
    Do not pay attention to it since quality is the main thing! If the photographer, whose style you like, makes 15 photos for shooting (but not 100 as someone indicates in promotion), this does not mean you should choose the offer with a discount. My advice for you id to avoid such discounts as well as a large photos amount except for the cases when you need a photographer for wedding.

There are some exceptions, but not so much important to mention them. I’m sure saving of $50-100 is not worth the risk of getting photos you don’t want to share with your friends. Unfortunately, I often hear such stories.

Keep in mind neither rewards nor high price will guarantee getting the desired result if you order a photoshoot in another photographer’s style. Be ready to get a refusal from self-respecting photographer since this is normal in most cases! This is your mistake to order a photoshoot of the photographer whose style you don’t like. It should be avoided whenever possible.

That’s all at the moment. I will present Phuket photographers portfolio I like most of all on December as well as add their contact details!

PS you have an opportunity to follow my latest work and travels in Instagram.

You are welcome!